Перчатка-кишковыдиратель Многими ламерами
считается самым лузерным видом вооружения... На самом же деле
при грамотном подходе к этому вопросу - это самое лучшее для
ближнего боя: нет так мешающих сплэшрадиуса и перезарядки. При
всём этом отнимает с двух заходов жизнь заблудшей души очень
быстро. Хорошо использовать, когда поджидаешь кого-нибудь
около телепорта. Наша прибамбаса! Чиста папская
штуковина.
MachineGun Даётся при самом рождении. Если
вы не страдаете косоглазием, и у вас твёрдая рука, то это
классная пушка для любых дистанций. Особо с него целиться не
надо, поэтому пулемёт очень прост в обращении. Обязательно
надо включать его после пары попаданий с рельсы, особенно,
если у противника было мало броньки.
Шотган Пришел к нам ещё из дума.
По-прежнему самое грозное оружие для ближнего и
ближне-среднего боя. Кучность очень невысока, поэтому стрелять
через всю карту не советую - ничего не добьётесь, а заодно
противник узнает ваше местоположение. Время перезарядки
довольно большое, а по сему мудрить не надо: промах равносилен
твоей смерти (популярным языком: пока эта штука
перезаряжается, то вас будут иметь во все дырки). (В памяти
всплывает момент из фильма "Маска", когда главный герой пил
сок после перестрелки в баре... Что-то похожее должно остаться
после шотгана)
Плазмаган Выбор для самых маленьких и для
самых больших квакеров. Средний квакер им пользуется редко.
Наверное, эта нелюбовь пошла ещё из второго Квейка, где одна
пулька так долго летела к цели, а само орудие раскручивалось
для выстрела целую вечность. Хорош для ближних, средних и
иногда дальних расстояний. Вплотную применять не стоит, т.к.
имеется сплэшрадиус. Иногда полезно пустить вдаль
струйку-другую - налетевший на неё почувствует себя не очень
хорошо, а иногда и коньки отбросит, т.к. один снаряд вышибает
20 пунктов здоровья.
Гранатопулялка Оружие чисто тактическое.
Применяется для перекидывания препятствий и закидывания
местности, где может находиться предполагаемый противник.
Полезная фича: бежите вы по карте (особенно, если в узком
проходе, так это милое дело) кидаете перед собой (желательно
под ноги) гранаты, т.к. взрываются они не сразу, вы успеете
пробежать через них задолго до взрыва, а вот преследующий вас
противник вряд ли окажется Коперфильдом и перескочит их без
повреждений.
Базука Классика жанра. Он же RL, который
рулил миром в первой кваке. Скорость ракеты изменена в лучшую
сторону по сравнению с Quake2. Применяется в основном на
ближних и средних дистанциях. Имеется неплохой сплэшрадиус:
вплотную пара выстрелов может срубить незадачливого хозяина...
Стрелять надо с упреждением. Хороша ракетница для прострела
карты: когда стреляешь в предполагаемое место, где должен
вот-вот появиться неприятель.
Лайтнинг Это чудо техники пришло к нам из
первой Кваки. Тогда это было самое сильное по мощности оружие.
Помните чейнган из q2? Так вот эта штука в q3 равносильна ему
по силе. Всегда приятно получить молнию в жопу! Быстрый,
удобный, точный, папский шафт навсегда останется одним из моих
любимых оружий. Хорош на средних дисстанциях, не требует
сверхточной стрельбы. Ходишь, подкармливаешь его
патрончиками...
Рельса У-у-у! Пушка не для слабонервных.
Дальние расстояния - его стихия. Если надо прошпульнуть
раз-другой через всю карту, и при том надо сделать это быстро,
то это незаменимый вариант. Перезарядка довольно большая, от
этого ещё одно неудобство его использования в ближнем бою.
Тоже стратежной орудие. В паре с рокетом - убойная
вещь.
BFG10-K Гавно с большой буквы! Я не любил
его ещё со второй кваки! Большая трахающая тебя пушка (Big
Fucking Gun) - оружие для ламов, которые не умеют играть.
Убойная сила - офигеть, скорострельность - плазмаган. Хотя,
если честно, я люблю с него пулять. На некоторых картах
добавляет стратежности, являясь тем, чего все хотят, и,
естественно, вокруг этого права владения и разворачиваются
баталии.